Доставка от Авито зашла в GTA V
«Авито» стал первым брендом в России, который использует активацию BFT (Bits for Tricks) на Twitch и даст зрителям возможность протестировать расширение бесплатно и повлиять на игру любимого инфлюенсера в процессе просмотра, сообщили в компании. В рамках кампании уже прошло четыре эфира с BFT, еще шесть пройдут с 27 по 30 апреля у популярных блогеров WeLoveGames, Paradeevich, Pchelkin и Dina Blin. Реализацией проекта занималось агентство Goose Gaming
Bits for Tricks (BFT) — расширение для стримингового сервиса Twitch, которое позволяет зрителям влиять на игру блогеров с помощью внутренней валюты Bits (покупается внутри сервиса за рубли), другими словами «за донаты битсами». Например, пользователь может заставить машину игрока взлететь в GTA или неожиданно телепортировать монстров в игре «Ведьмак 3». Расширение используется, чтобы сделать трансляцию более интерактивной и повеселиться вместе с аудиторией, оно доступно всем стримерам в мире со статусом «Компаньон Twitch» и выше.
В рамках рекламной кампании «Авито» использует эту оригинальную механику,
сделав действия для всех зрителей заявленных трансляций бесплатными. Четыре
популярных стримера выступят в роли курьеров в GTA V, их цель — развезти заказы
по заранее оговоренным маршрутам за отведенное время. Зрители же постараются
помешать инфлюенсерам с помощью BFT: они будут взрывать машины, заставлять их
летать, вызывать на помощь полицию и т. д. Конечно, найдется и пара команд,
которые помогут персонажу, однако если стример не успеет выполнить задание
вовремя, он разыграет реальный предмет с Авито среди зрителей. Всего во время
стримов будет разыграно более 20 призов, в числе которых приставка Nintendo
Switch, игровые клавиатуры Razer Cynosa V2 и Logitech G G413, а также
геймерские наушники, мыши и коллекционные фигурки персонажей видеоигр.
С 21 по 24 апреля уже прошло четыре стрима у WeLoveGames, Paradeevich и
Pchelkin, во время которых зрители активировали более 8 тыс. игровых событий и
было разыграно 14 призов.
Следующие эфиры пройдут с 27 по 30 апреля: Paradeevich проведет еще один стрим 27 апреля, WeLoveGames и Pchelkin — 28 апреля, в этот же день начнется серия из трех стримов у Dina Blin, которая продлится до 30 апреля включительно.
Зрителей ждет более 40 событий, доступных к выбору, а также продуманный баланс с возможностью выбрать сложность. События могут быть самыми разными: например, можно подкинуть персонажа в GTA V в небо и смотреть как он летит, а потом успеть выдать ему парашют и спасти. Так у зрителей появится азарт и желание либо помочь, либо «навредить» любимому стримеру.
«Гейминг — одно из самых перспективных и мощных направлений не только в
индустрии развлечений, но и в целом в сфере создания контента, которое с 2020
года показывает быстрый рост и явно не собирается останавливаться. В России
прямые эфиры Twitch сейчас собирают около 12 млн уникальных зрителей ежемесячно
и примерно 1,4 млн в день. Стримеры находятся в близком контакте со своей
аудиторией, в том числе за счет особой искренности и эмоциональности во время
трансляций, которые нельзя смонтировать, так как они идут в режиме реального
времени. Для крупных брендов – это новые интересные возможности
интеграции, с помощью которых можно взаимодействовать со своими
клиентами», отметил Даниил Заболотный, директор по маркетингу
«Авито Товаров».