VK запускает единую платформу для рекламодателей – «VK Реклама»
Рекламодателям стала доступна новая платформа – VK Реклама. Она объединит ключевые технологии myTarget и «ВКонтакте», улучшенные алгоритмы и новые инструменты, сообщили в компании. Бета-версия «VK Рекламы» доступна для продвижения мобильных приложений. В дальнейшем возможности платформы будут расширяться и объединят все решения компании для рекламодателей, включая простые инструменты для продвижения малого и среднего бизнеса.
Особенности платформы
- Рекламодатели смогут быстрее запускать кампании, не тратя время на
глубокую аналитику и оптимизацию настроек — алгоритмы сами покажут рекламу
тем, кто вероятнее совершит желаемое действие. Например, установит приложение
или закажет доставку товара. Это особенно актуально, когда рекламодатель
работает с большим количеством кампаний, форматов и креативов.
- Продвижение оптимизируется на базе машинного обучения.
Алгоритмы самостоятельно анализируют показатели по группам объявлений и
отдельным креативам и распределяют средства так, чтобы кампания достигла
лучшего результата. При одинаковом бюджете можно получить больше целевых
действий, не тратя время на аналитику и изменение кампаний вручную.
- В VK Рекламе простая структура настройки и запуска продвижения.
Каждая рекламная кампания делится на группы объявлений, а они – на отдельные
креативы. Это позволяет удобно продвижением, тестировать гипотезы и
распределять бюджет между группами объявлений, а не отдельными креативами,
которых может быть очень много.
- В бета-версии платформы продвижение приложений можно оптимизировать по
двум целевым действиям – «Установкам приложения» и «Событиям внутри
приложения». Рекламодатели смогут сами выбрать, на что приоритезировать
расход бюджета: получить больше установок или увеличить количество целевых
действий внутри приложения – заявок, подписок, продаж.
- Автоматическое управление ставкой поможет управлять бюджетом в рамках
двух стратегий на выбор – предельной цены и минимальной цены. Первая
позволяет ограничить стоимость целевого действия, которую готов заплатить
рекламодатель. Вторая – получить максимальное количество целевых действий при
выбранном бюджете. Например, когда нужно быстро увеличить количество установок
приложения.
- Новые универсальные объявления самостоятельно адаптируют элементы
рекламы под все доступные площадки. Рекламодателю достаточно загрузить в
кабинет разные варианты заголовков, текстов, изображений или видеороликов.
Система сама создаст все возможные форматы под разные ресурсы для максимального
охвата целевых пользователей. Или посоветует добавить дополнительные элементы,
чтобы рекламу увидели больше потенциальных клиентов.
- В VK Рекламе можно использовать один из двух рекламных кабинетов: для тех, кто самостоятельно запускает продвижение, и для агентств.
«Мы открываем доступ к бета-версии VK Рекламы для широкой аудитории и будем оперативно дорабатывать инструменты кабинета на основе обратной связи от наших партнеров. В будущем мы планируем объединить на платформе все рекламные инструменты и форматы», — комментирует Станислав Бонбин, директор по продукту рекламных технологий VK.