26 Апреля 2022 | 09:30
«ВКонтакте» ужесточит требования к рекламе
Социальная сеть пересмотрела некоторые требования к рекламным объявлениям, сообщается в блоге. Текст рекламы должен соответствовать нормам написания слов с заглавной буквы. «Теперь мы будем обращать внимание на все объявление, включая название сообщества: странице “МАГАЗИН ВСЁ ДЛЯ ДОМА РОСТОВ”», — отмечается в сообщении. Правило не коснется общепринятых аббревиатур, названий брендов, музыкальных коллективов и так далее.
Кроме того, текст не должен занимать более 20% изображения (раньше было 50%).
«Вконтакте» дает следующие рекомендации для рекламных объявлений. Нельзя использовать:
- агрессивные цвета и сочетания;
- креативные элементы интерфейсов;
- изображения со сравнением «до» и «после» ;
- изображения денежных купюр;
- изображения, привлекающие внимание к негативным деталям.
- изображения с сексуальным подтекстом
- специальные символы и эмодзи.
Изменения вступят в силу с 23 мая.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги