26 Апреля 2022 | 09:30

«ВКонтакте» ужесточит требования к рекламе

Социальная сеть пересмотрела некоторые требования к рекламным объявлениям, сообщается в блоге. Текст рекламы должен соответствовать нормам написания слов с заглавной буквы. «Теперь мы будем обращать внимание на все объявление, включая название сообщества: странице “МАГАЗИН ВСЁ ДЛЯ ДОМА РОСТОВ”», — отмечается в сообщении. Правило не коснется общепринятых аббревиатур, названий брендов, музыкальных коллективов и так далее.

Кроме того, текст не должен занимать более 20% изображения (раньше было 50%).

«Вконтакте» дает следующие рекомендации для рекламных объявлений. Нельзя использовать:

  • агрессивные цвета и сочетания;
  • креативные элементы интерфейсов;
  • изображения со сравнением «до» и «после» ;
  • изображения денежных купюр;
  • изображения, привлекающие внимание к негативным деталям.
  • изображения с сексуальным подтекстом
  • специальные символы и эмодзи.

Изменения вступят в силу с 23 мая. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.