Instagram* потерял почти половину российских блогеров
В исследовании Brand Analytics сравнивались показатели 24 февраля и 6 апреля
Около 48% активных авторов покинуло российский сегмент Instagram* после начала спецоперации на Украине, также на 46% уменьшилось число ежедневно публикуемых сообщений в отечественной части соцсети, свидетельствуют данные исследования Brand Analytics.
Активные авторы контента — это пользователи, которые опубликовали в исследуемый день хотя бы одно сообщение, сторис, комментарий или репост.
Основное падение пришлось на период после блокировки соцсети – на неделю с 14 по 21 марта. К окончанию исследуемого периода, на платформе остались пользователи, готовые «сидеть» под VPN.
Негативный тренд наблюдается и на YouTube. К 6 апреля потери платформы составили минус 13% авторов и минус 15% контента. Это может быть связано с закрытием еще 4 марта рекламы, что лишает блогеров возможности зарабатывать на YouTube посредством рекламных инструментов и подталкивает их к «переезду» на другие платформы, отмечают в Brand Analytics.
*Meta (Facebook и Instagram ее продукты) признана экстремистской организацией и запрещена в РФ
«Прежние охваты аудитории будут недостижимы»: как кризис изменит блогеров, агентства и инфлюенс-маркетинг.