24 Марта 2022 | 13:04

Ozon покажет продавцам портрет покупателя

В будущем на эту аудиторию можно будет настраивать продвижение внутри платформы

Маркетплейс Ozon добавил в аналитическую платформу отчет «Портрет покупателя». Об этом AdIndex сообщили в компании. Продавцы смогут получить обезличенные данные покупателей и проанализировать одну или несколько целевых аудиторий. Аналитика включает пол, возраст, географию, размер среднего чека и товарные предпочтения.

Новый инструмент также позволит изучить спрос и количество покупателей определенных товаров за последний год, а также получить детальный обезличенный портрет клиентов, которые уже взаимодействовали с продукцией конкурентов.

В отчете также доступны поведенческие фильтры, по которым можно разделить аудиторию на тех, кто купил товар, посмотрел, добавил в корзину или в избранное. Для более детальной сегментации аудитории также можно указать период, количество товаров и их категорию, с которыми взаимодействовал обезличенный покупатель. Вскоре эти данные можно будет использовать для таргетирования рекламы внутри площадки. В конце весны с отчетом станут совместимы два рекламных инструмента – «Баннерная реклама» и «Акция».

В течение трех месяцев раздел станет доступен всем предпринимателям маркетплейса.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.