11 Марта 2022 | 19:36

Criteo приостанавливает работу в России

Рекламная платформа заморозит кампании «в ближайшие дни»

AdTech-компания Criteo приостанавливает оказание рекламных услуг в России. Об этом платформа сообщила в письме своим партнерам (есть в распоряжении AdIndex), сегодня, 11 марта. Все кампании, запущенные в России, будут приостановлены «в ближайшие дни». Платформа пообещала уведомить, когда сможет возобновить работу.

AdIndex направил запрос управляющему директору Criteo в России Ксении Скляровой.

В начале марта стало известно, что из-за западных санкций Criteo не успела приобрести компанию Iponweb (главные активы — маркетплейс для медиатрейдинга, DSP- и SSP-платформы). Тогда СМИ предполагали, что сделке могли помешать российские связи Iponweb.

Criteo — технологическая компания, называющая себя рекламной платформой, создающей «для всех участников рынка e-commerce открытую экосистему, поддерживающую принципы нейтралитета, прозрачности и инклюзивности». В компании работает более 2,7 тыс. сотрудников в 29 офисах по всему миру.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.