Criteo приостанавливает работу в России
Рекламная платформа заморозит кампании «в ближайшие дни»
AdTech-компания Criteo приостанавливает оказание рекламных услуг в России. Об этом платформа сообщила в письме своим партнерам (есть в распоряжении AdIndex), сегодня, 11 марта. Все кампании, запущенные в России, будут приостановлены «в ближайшие дни». Платформа пообещала уведомить, когда сможет возобновить работу.
AdIndex направил запрос управляющему директору Criteo в России Ксении Скляровой.
В начале марта стало известно, что из-за западных санкций Criteo не успела приобрести компанию Iponweb (главные активы — маркетплейс для медиатрейдинга, DSP- и SSP-платформы). Тогда СМИ предполагали, что сделке могли помешать российские связи Iponweb.
Criteo — технологическая компания, называющая себя рекламной платформой, создающей «для всех участников рынка e-commerce открытую экосистему, поддерживающую принципы нейтралитета, прозрачности и инклюзивности». В компании работает более 2,7 тыс. сотрудников в 29 офисах по всему миру.