10 Января 2022 | 13:45

TikTok освоит размещение indoor

Соцсеть заключила договор с компанией, которая поставляет коммерческий видеоконтент для баров, ресторанов и спортклубов

Ролики из TikTok начнут транслировать на телеэкранах в американских барах, ресторанах, спортклубах, сообщает TechCrunch. Cоциальная сеть подписала договор о сотрудничестве со стартапом Atmosphere — он поставляет потоковый видеоконтент для коммерческих площадок.

Сделка готовилась в течение восьми месяцев. В рамках партнерства Atmosphere создаст на своей платформе новый канал с нарезкой TikTok-роликов. Похожий формат компания уже практикует с YouTube. Первыми оценить результат смогут жильцы гостиничной сети Westin, посетители ресторанов Taco Bell и Texas Roadhouse, а также кабинетов врачей и спортзалов — именно с этими площадками работает Atmosphere.

Представители стартапа получат доступ к выборке из нескольких десятков тысяч видеороликов, а не ко всему контенту TikTok. Atmosphere будет отбирать подходящие ролики и редактировать их, чтобы органично встроить в видеопоток.

Компания сможет менять или убирать звук из ролика, добавлять в него свои титры и встраивать QR-коды. Кроме того, на стартап ляжет размещение рекламы на канале. При этом авторы контента не будут получать плату, во всяком случае, в первое время.

Представители соцсети пояснили TechCrunch, что проект не является частью TikTok TV — телевизионного приложения TikTok, ориентированного на пользователей Smart TV от Samsung, LG, Google и других устройств на базе Android.

Как заявляют в Atmosphere, в 2021 г. компания удвоила количество площадок по всему миру до 19 тыс., их ежемесячно посещают более 20 млн человек. Сейчас стартап присутствует в таких странах, как США, Канада, Австралия, Великобритания, Австрия, Франция и Испания. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru