Digital-селлер НСК ищет партнеров для кросс-медийного исследования
Таким образом «Диджитал Альянс» хочет повысить точность планирования в разных средах
Новое руководство «Диджитал Альянса», которое создано путем слияния IMHO и GPMD, планирует провести масштабное исследование о медиапотреблении. Оно даст представление о взаимодействии аудитории с телевизионным контентом в разных средах. Чтобы расширить выборку и повысить репрезентативность, структура НСК намерена привлечь ряд партнеров. Это могут быть операторы связи, технологические и исследовательские компании, операторы данных, рекламные группы и сами бренды, сообщил в интервью «Коммерсанту» глава селлера Александр Захаров.
По словам топ-менеджера, компания уже ведет переговоры с потенциальными поставщиками данных. Гендиректор «Диджитал Альянса» выразил уверенность в том, что исследование повысит точность планирования ТВ- и digital-контента. При наличии достаточного пула партнеров измерения «ТВ+» станут рыночным продуктом и будут драйвить индустрию в целом.
Наличие единой технологической платформы, которая «пронизывает» весь инвентарь селлера, и подкрепление исследованиями Захаров считает главными преимуществами новой структуры НСК.
Компания «Диджитал Альянс» придет на смену АО «ИМХО». Под этот бренд переведут двух селлеров интернет-рекламы, IMHO и GPMD. Команда уже разработала объединенный продукт на 2022 г., а также объединила отделы продаж, медиаотделы, отделы по работе с партнерами. В планах — объединение финансов, уточнил Захаров. Все это позволит расширить и правильно спозиционировать имеющийся инвентарь.
«Мне кажется, что сегодня селлинговый бизнес уже не принесет столько пользы рынку, сколько может принести технологическая компания, которая предлагает добавленную ценность в виде дополнительных исследований и возможностей по креативу», — заявил глава компании.
«Диджитал Альянс» намерен сохранить фокус на размещении видеорекламы в профессиональном контенте. Этому способствует увеличение объемов профессионально снятого инвентаря, в том числе на фоне бума онлайн-кинотеатров. Со своей стороны продавец должен подтвердить качество нового продукта, в том числе его brand safety, количество просмотров, размер плеера в экране, чистоту трафика, — поскольку рекламодатели предъявляют серьезные требования к онлайн-инвентарю.
Сейчас доля единого селлера в продажах брендингового digital-инвентаря составляет около 20%. В пятилетней перспективе руководство компании планирует стать лидером в области продажи рекламы в профессиональном лицензионном видеоинвентаре и довести рыночную долю минимум до 70%.
Известно, что основатель IMHO и гражданин Израиля Арсен Ревазов обменяет свою долю в агентстве на долю в новой объединенной компании. В настоящее время ему принадлежит 30% АО «ИМХО», остальное контролирует НСК. Долю Ревазова определят пропорционально вкладу IMHO по итогам финансовых результатов 2021 г., уточнил Захаров.
До прихода в НСК Захаров был операционным директором dentsu Russia.