GroupM представила платформу для работы с инфлюенсерами
INCA позволяет минимизировать риски и оценить эффективность сотрудничества с блогерами
На фоне дефицита инвентаря в экранных медиа и инфляции блогеры становятся неотъемлемой частью медиамикса. Однако отношение инфлюенсеров к клиенту не всегда можно назвать добросовестным, вовлеченным и прозрачным. Среди рисков — непрозрачное ценообразование, нарушение brand safety, невозможность обеспечить плановые показатели. Чтобы повысить эффективность работы с лидерами мнений, GroupM запустила платформу INCA.
В течение года сервис тестировали агентства Mindshare, MediaCom и Wavemaker. Они провели множество кампаний и добились значительной оптимизации стоимостных показателей. В частности, благодаря INCA удалось на 20% снизить CPM, сообщила cтратегический директор CONTENT+ Mindshare Елена Фомина.
Отличительной особенностью платформы является модель оплаты за результат. INCA позволяет прогнозировать результаты в виде охвата или объема вовлечения и гарантировать их выполнение. В основе платформы — технология искусственного интеллекта. Она помогает подобрать наиболее эффективный пул инфлюенсеров для решения клиентских задач.
Помимо гарантированных результатов и понятного интерфейса GroupM предлагает клиентам лучшие ценовые условия за счет консолидированной закупки.
Для выбора наиболее релевантных инфлюенсеров система оценивает охват аудитории брендов, соцдем подписчиков, а также реальные фискальные данные. Последние дают возможность сегментировать потенциальных покупателей на основе их расходов.
Дополнительные инструменты INCA для достижения результатов:
- Гайдлайны для обеспечения безопасности бренда в influence-маркетинге, от этапа выбора персон до реализации кампании. Благодаря этому минимизируются этические и юридические риски.
- Набор брендинговых инструментов создает максимальную связь между контентом блогера и брендом.
- Комплексный подход к измерению эффективности с точки зрения влияния на здоровье бренда и продажи.
- Формирование годовых measurement-планов для оценки эффективности канала наряду с другими медиа.
Если инфлюенсеры выступают в качестве коммуникационных активов, то GroupM рекомендует data-driven-подход. За него отвечает исследование Influencer Power Index. На базе регулярных опросов панели эксперты определяют реальное восприятие блогера аудиторией: узнаваемость, авторитетность, потенциал влияния на покупательское поведение и предпочтения. Все эти данные можно сопоставить с имиджем бренда.
Комплексный подход заключается в том, что агентство берет на себя креатив, продакшен, работу с блогерами и платформами, а также аналитику кампаний.