09 Ноября 2021 | 14:05

VK запустил платформу для автоматизации маркетинга

Она разработана на базе развивающихся технологий компании и интегрирована в экосистему VK

VK запускает технологическую платформу VK Customer Experience Hub, сообщила пресс-служба компании. С ее помощью на основе данных можно «создавать и автоматизировать стратегии персонализированной коммуникации», что позволит в подходящее время демонстрировать своим клиентам «ключевые сообщения в релевантных каналах». 

Платформа, по информации пресс-службы, позволяет учитывать опыт взаимодействия пользователей с продуктом, а также оптимизировать сценарии коммуникации в разных каналах в зависимости от поведения аудитории. «Такой подход дает возможность повышать лояльность и вовлеченность потребителей, сокращать их отток и затраты на привлечение, а также увеличивать продажи», — говорится в сообщении. 

VK Customer Experience Hub разработана на базе алгоритмов и технологий компании Predict, Tarantool и VK Cloud Solutions и интегрирована с решениями экосистемы VK, например «VK Чекбэк». Одним из первых платформу протестировал бренд Purina, воспользовавшись в числе  прочего проектами экосистемы. 

Сервис позволяет 

  • автоматизировать каскадные персонализированные коммуникации через СМС, email-рассылки, сообщения в «ВКонтакте», мессенджеры, мини-приложения на платформе VK Mini Apps, push-уведомления в мобильных приложениях;
  • профилировать аудиторию клиентов на базе данных пользователей Рунета и создавать кастомные сегменты;
  • приумножать данные из разных источников для продвижения на рекламных платформах myTarget и «ВКонтакте»;
  • проверять гипотезы, запуская A/B-тесты, и получать инсайты о потребительском поведении.

Платформа состоит из двух модулей:

  • модуля аналитики и формирования стратегий персонализированных коммуникаций с клиентами бизнеса — Customer Experience Platform (CXP);
  • модуля хранения, обработки и управления данными компании из разных источников на базе стабильных ID (Universal ID) — Customer Data Platform (CDP).

В будущем пользователям VK Customer Experience Hub станут доступны конструктор сценариев чат-ботов в мессенджерах, инструменты визуализации данных и расширения возможностей программ лояльности и лендингов, рассказала пресс-служба. На данный момент с платформой можно начать работать при поддержке команды VK, а в будущем она станет доступна для самостоятельного запуска.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.