VK запустил платформу для автоматизации маркетинга
Она разработана на базе развивающихся технологий компании и интегрирована в экосистему VK
VK запускает технологическую платформу VK Customer Experience Hub, сообщила пресс-служба компании. С ее помощью на основе данных можно «создавать и автоматизировать стратегии персонализированной коммуникации», что позволит в подходящее время демонстрировать своим клиентам «ключевые сообщения в релевантных каналах».
Платформа, по информации пресс-службы, позволяет учитывать опыт взаимодействия пользователей с продуктом, а также оптимизировать сценарии коммуникации в разных каналах в зависимости от поведения аудитории. «Такой подход дает возможность повышать лояльность и вовлеченность потребителей, сокращать их отток и затраты на привлечение, а также увеличивать продажи», — говорится в сообщении.
VK Customer Experience Hub разработана на базе алгоритмов и технологий компании Predict, Tarantool и VK Cloud Solutions и интегрирована с решениями экосистемы VK, например «VK Чекбэк». Одним из первых платформу протестировал бренд Purina, воспользовавшись в числе прочего проектами экосистемы.
Сервис позволяет
- автоматизировать каскадные персонализированные коммуникации через СМС, email-рассылки, сообщения в «ВКонтакте», мессенджеры, мини-приложения на платформе VK Mini Apps, push-уведомления в мобильных приложениях;
- профилировать аудиторию клиентов на базе данных пользователей Рунета и создавать кастомные сегменты;
- приумножать данные из разных источников для продвижения на рекламных платформах myTarget и «ВКонтакте»;
- проверять гипотезы, запуская A/B-тесты, и получать инсайты о потребительском поведении.
Платформа состоит из двух модулей:
- модуля аналитики и формирования стратегий персонализированных коммуникаций с клиентами бизнеса — Customer Experience Platform (CXP);
- модуля хранения, обработки и управления данными компании из разных источников на базе стабильных ID (Universal ID) — Customer Data Platform (CDP).
В будущем пользователям VK Customer Experience Hub станут доступны конструктор сценариев чат-ботов в мессенджерах, инструменты визуализации данных и расширения возможностей программ лояльности и лендингов, рассказала пресс-служба. На данный момент с платформой можно начать работать при поддержке команды VK, а в будущем она станет доступна для самостоятельного запуска.