Dyson запустил виртуальный магазин — его можно «посетить» с помощью VR-очков
В демоверсии магазина покупатели могут посмотреть, потрогать и протестировать фен, выпрямитель и стайлер
Dyson представил демоверсию Dyson VR — виртуальный магазин, в котором с помощью очков виртуальной реальности можно «потрогать» и подробно изучить продукцию бренда. Об этом сообщается на сайте компании. Пока что сервис доступен только владельцам Oculus в Австралии, но в будущем компания создаст упрощенную 3D-платформу, которой сможет воспользоваться любой желающий.
На данный момент с помощью Dyson Demo VR можно изучить только фен Dyson Supersonic, выпрямитель для волос Corrale и стайлер Airwrap, но позже компания намерена добавить очистители воздуха и пылесосы. При тестировании пылесосов в будущем пользователи смогут переключаться между насадками и использовать их для очистки искусственных полов, пишет B&T.
Многие компании находятся сейчас в процессе развития своих метавселенных и интеграции своих проудков в виртуальную реальность. Meta уже давно развивает свою цифровую вселенную, а в ноябре этого года презентовала прототип VR-перчаток, в которых можно прикоснуться к объектам в цифровой реальности.
Другой IT-гигант — Microsoft — представил новый инструмент для приложения Teams под названием Mesh, который позволяет работать на платформе, используя очки виртуальной реальности. Пользователи Teams получат возможность работать в среде с эффектом присутствия, общаться в чатах и обмениваться документами и подключать необходимые инструменты Teams.
Один из крупнейших брендов одежды и обуви Nike анонсировал свою метавселенную Nikeland, которая создана на базе игровой платформы Roblox. В мире бренда появятся виртуальные аватары популярных спортсменов и продукция Nike, в которую пользователи смогут одевать своих цифровых двойников.