Zoom начнет показывать рекламу
Ее увидят пользователи бесплатных аккаунтов в конце звонка
Сервис онлайн-видеоконференций Zoom запускает пилотную программу, в рамках которой пользователи бесплатных аккаунтов увидят рекламные ролики после завершения звонка. Об этом говорится в официальном блоге платформы.
Представители сервиса пояснили, что нововведение затронет обладателей базовых аккаунтов, которые участвуют в конференции, организованной таким же базовым аккаунтом. Реклама откроется на странице браузера, которую пользователи видят после завершения встречи. Пилотную версию программы запустят в «некоторых странах» — каких именно, сервис не уточняет.
Появление рекламы Zoom объясняет стремлением поддержать инвестиции и сохранить бесплатный доступ к сервису. При этом платформа обязуется не использовать материалы собраний, веб-семинаров или сообщений — в том числе аудио- и видеофайлов — для маркетинга или рекламных акций.
Выручка Zoom за третий квартал 2022 отчетного года (закончился 31 июля 2021 г.) выросла год к году на 54%, превысив $1 млрд, следует из финансового отчета компании. За это время к сервису присоединилось более 500 тыс. корпоративных клиентов со штатом более десяти сотрудников — это на 36% больше, чем за тот же квартал прошлого финансового года.