11 Октября 2021 | 08:36

«Билайн» проведет ребрендинг впервые с 2005 года

Компания представит новый логотип, тарифы и документальный фильм

«Билайн» 14 октября представит новое визуальное сопровождение бренда, пишет РБК. Последний раз «ВымпелКом» проводил ребрендинг своего мобильного оператора в 2005 г. На изображении, которое получило издание, название бренда написано с маленькой буквы и видно верхнюю часть черно-желтой сферы. Также «Билайн» презентует новые тарифы, объявит об изменениях в каналах продаж и, по информации из пригласительного от компании (есть в распоряжении AdIndex), представит документальный фильм, снятый совместно с Алексеем Пивоваровым.

Несколько лет подряд «ВымпелКом» теряет абонентскую базу. Больше всего пользователей ушло в 2015 г. — 59,8 млн человек. По словам Александра Торбахова, который возглавил «Билайн» в 2015 г., потеря клиентов — это главное, что бросилось ему в глаза, когда он пришел в компанию. Чтобы предотвратить эту ситуацию, компания изменила структуру управления, отказалась от стратегии навязывания услуг и предприняла другие меры.

Во втором квартале 2021 г. абонентская база «Билайна» впервые выросла по сравнению с тем же периодом в прошлом году: рост составил 0,6%, до 50,1 млн абонентов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru