Facebook тестирует новые инструменты для развития бизнеса
Компании смогут общаться с клиентами через мессенджеры, а также получат возможность создавать бизнес-аккаунты
Facebook представил новые инструменты для развития бизнеса и его взаимодействия с клиентами, пишет пресс-служба компании.
Первым нововведением стала возможность купить рекламу, которая побуждает людей связываться с бизнесом через Facebook Messenger, Instagram Direct или WhatsApp. Компании могут выбирать все платформы обмена сообщениями, а Facebook по умолчанию будет использовать приложение чата выбранной платформы. Например, можно будет добавить кнопку WhatsApp в приложение Instagram, а также сформировать анкету из 4–5 самых актуальных вопросов о товаре или услуге, которую покупатели заполняют до начала диалога.
«Предпочтения людей в том, как они хотят общаться с компаниями, меняются. В эту цифровую эпоху 75% взрослых во всем мире говорят, что хотят общаться с компаниями в мессенджерах так же, как они общаются с друзьями и семьей», — говорится в пресс-релизе Facebook.
Сервис также планирует запустить тест платных органических инструментов, которые дают бизнесу возможность находить потенциальных клиентов в Instagram. Владельцы бизнеса могут использовать рекламу для создания лидов, чтобы общаться с клиентами, одновременно снижая затраты, отмечает пресс-служба.
В дополнение к управлению сообщениями в Messenger и Instagram Facebook тестирует управление электронной почтой через папку «Входящие». Также появится возможность отправлять электронные письма с ремаркетингом из Facebook Business Suite. Еще соцсеть представит файловый менеджер, который позволит управлять своим контентом в Facebook Business Suite. Бизнесу станет доступно тестирование постов: это позволит сравнить несколько версий поста и увидеть, с каким люди будут больше взаимодействовать.
Планируется также ввести функцию создания рабочих учетных записей, позволяющих бизнес-аккаунтам входить в систему и управлять Business Manager без заведения личной учетной записи. Компания планирует запуск этой функции в 2022 г.
В скором времени малые компании получат доступ к инструментам рекламы, например к бухгалтерскому программному обеспечению QuickBooks в течение трех месяцев или бесплатный доступ к творческому инструменту Canva Pro, сообщает Facebook.