MGCom приобрел агентство медицинского маркетинга Primax Digital
Компания Primax Digital продвигает на рынке товары для здоровья
Маркетинговое агентство MGCom купило компанию Primax Digital, которая специализируется на продвижении товаров сегмента Health&Beauty, сообщила пресс-служба компании. Образовавшееся подразделение Primax by MGCom будет развивать сегмент услуг для сферы здравоохранения и фармацевтических компаний.
MGCom существует более 15 лет и на данный момент заинтересован в развитии направления Health&Beauty, в связи с чем была организована сделка. Специализация Primax — продвижение товаров для здоровья и безрецептурных лекарственных препаратов.
Для развития сегмента фармацевтических препаратов нужно обладать специфическими знаниями, считает генеральный директор Primax Digital Роман Куликов. По его словам, так как компания изначально специализировалась на товарах Health&Beauty, она сможет предоставить необходимые услуги: «Уверен, что объединение технологий и опыта в перформанс-маркетинге со стороны MGCom со специализированной экспертизой Primax в фарме помогут сформировать эффективные решения для бизнеса наших клиентов».