05 Июля 2021 | 18:55

«Аэрофлот» потратит почти 102 млн рублей на увеличение дохода от продажи мест в салоне

Компания направит деньги на доработку функциональности сайта и приложения

Российская авиагруппа «Аэрофлот» потратит 101,66 млн руб. на доработку функциональности своего сайта и мобильного приложения, сообщает РБК со ссылкой на сайт госзакупок. Компания планирует увеличить доходы от продажи мест в салоне.

«Аэрофлот» разработает программное обеспечение, которое увеличит продажи на услугу «выбора места» в процессе регистрации на рейс. Данная услуга предоставляется платно для тарифов групп «Промо» и «Бюджет», однако для владельцев серебряных карт и элитного уровня программ лояльности альянса SkyTeam она станет бесплатной.

Пассажирам будет предоставлена возможность выбора мест разных категорий — стандартных или повышенной комфортности с увеличенным пространством для ног (Space+). Также можно будет отказаться от выбора места при регистрации на рейс — в таком случае оно будет определено автоматически. 

Ранее «Аэрофлот» предлагал Минтрансу сделать платной регистрацию в аэропорту и исключить эту услугу из стоимости авиабилета, так как все чаще люди покупают билеты онлайн. Однако позже представитель компании Михаил Демин заявил, что на данный момент эта инициатива не разрабатывается. «Для полносервисных же компаний, таких как «Аэрофлот», регистрация на стойке — часть обычного сервисного цикла, для них инициатива не актуальна, не рассматривалась и не рассматривается», — добавил он.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.