Новый законопроект предлагает разрешить образы лошадей и наездников в рекламе азартных игр
Ведомство планирует развивать ипподромы и отечественное коневодство
Правительство РФ внесло в Госдуму закон, согласно которому в рекламе азартных игр допускаются изображения образов лошадей, наездников и жокеев на лошадях. Об этом стало известно из документа, размещенного в электронной базе данных ведомства.
Изменения в законодательстве связаны с необходимостью развития ипподромов и создания системы национального конного тотализатора, а также развития отечественного коневодства с помощью привлечения дополнительных денежных средств, отчисляемых организаторами азартных игр в тотализаторах, — говорится в документе.
«Практически все ипподромы, которым не оказывается спонсорская помощь или поддержка региональных властей, испытывают острый дефицит собственных средств для финансирования текущей финансово-хозяйственной деятельности. Международный опыт показывает, что отрасль призового коневодства представляет экономически эффективный механизм, основным источником финансирования которого является тотализатор. При этом реклама тотализатора широко используется как в средствах массовой информации, так и непосредственно в местах проведения конных бегов и скачек, в том числе на форме наездников и жокеев. Ограничений на использование образов людей и животных в рекламе тотализаторов нет», — отмечается в сопроводительных материалах к закону.
В указе президента РФ от 8 августа 2011 г. определены задачи по развитию коневодческой индустрии, обеспечению сохранения и развития ипподромов и племенных конных заводов в РФ, говорится в сообщении ведомства.