Criteo провела ребрендинг и сменила позиционирование
Компания решилась на масштабную реструктуризацию, чтобы подготовиться к миру без cookies
Трансформация бизнеса Criteo завершилась ребрендингом — теперь у компании новые логотип, визуальная айдентика и позиционирование. Новый слоган звучит как The Future is Wide Open («Будущее широко открыто»).
Над фирменным стилем работала внутренняя команда Criteo, а консультации по вопросам позиционирования проводило агентство Technology, Humans and Taste [THAT].
Последний год Criteo выстраивала глобальную технологическую компанию, чья задача — помогать маркетологам и владельцам медиаресурсов получать лучшие коммерческие результаты с платформой Commerce Media.
Criteo определяет Commerce Media как новый подход к digital-рекламе, который объединяет коммерческие данные и технологии, чтобы таргетировать потребителей на протяжении всего покупательского пути и помогать маркетологам и владельцам медиаресурсов получать коммерческие результаты (продажи, доходы, лиды).
В обновленном логотипе две точки, которые ранее соединялись линией, переместились в центр — они отражают подход, при котором клиенты и конечные пользователи стоят в центре продуктовой стратегии Criteo. «Воздух» внутри логотипа символизирует открытость и новые горизонты. Жирный шрифт и прописные буквы означают создание передовых возможностей поверх мощного фундамента, которые помогают клиентам расти и масштабироваться.
Слоган The Future is Wide Open подчеркивает обязательства поддерживать справедливый и открытый интернет, в котором правят инновации, открытия и возможность выбора, а также создавать богатый покупательский опыт для каждого потребителя. Criteo нацелена на коллаборации и эволюцию во благо всех игроков рынка — маркетологов, владельцев площадок, потребителей и рекламной индустрии в целом, заявила глава компании Меган Кларкен.
В планах компании — развивать собственную 1st-party-медиасеть, укреплять отношения с брендами, ритейлерами и паблишерами, улучшать технологии на основе искусственного интеллекта. Это позволит клиентам лучше ориентироваться в будущем без сторонних cookie-файлов, собирать, обогащать и активировать собственные данные для достижения коммерческих результатов.
В итоге, как обещает Criteo, потребители получат больше прозрачности и контроля над своим рекламным опытом и предпочтениями, больше пользы от маркетологов и владельцев медиаресурсов.
Реструктуризация бизнеса была продиктована ужесточением законодательства в сфере конфиденциальности и отказом от сторонних cookie-файлов. Все это заставило рынок искать новые способы привлечения и монетизации аудиторий, которые покупают онлайн чаще, чем когда-либо.
Сейчас ретаргетинг обеспечивает компании большую часть выручки, однако новые направления уже приносят ей 21% доходов. Criteo рассчитывает, что к концу года на их долю придется треть всех продаж. Новые продукты не зависят от ограничений Google или Apple, они включают платформу Retail Media и услуги контекстного таргетинга.