24 Июня 2021 | 12:15

Стартап экс-директора по маркетингу Ozon привлёк $1 млн на развитие сервиса для оптимизации онлайн-рекламы

Инвестиции будут направлены на увеличение продаж и масштабирование бизнеса

Платформа для предиктивного таргетинга и улучшения рекламных кампаний в Facebook, Google и Yandex Tomi.ai закрыла инвестиционный раунд на $1 млн. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. В раунде приняли участие фонды Begin Capital и Phystech Leadership Fund, а также частные инвесторы из России и Кремниевой Долины.

Tomi.ai при помощи искусственного интеллекта анализирует посетителей сайта по вероятности конверсии и потенциалу продаж. Это позволяет эффективнее приводить на сайт новых пользователей, увеличивать продажи, а также снижать стоимость привлечения покупателей в 1,5–2 раза. Компания работает с клиентами в сфере недвижимости, автоиндустрии, финтеха и других. В релизе уточняется, что выручка Tomi.ai год к году выросла в 4 раза, абсолютных цифр не приводится.

«Когда я начал работать в Compass, я понял, насколько трудно получать отдачу от онлайн-рекламы в офлайн-бизнесах с длинными циклами продаж — редкие конверсии, высокая стоимость привлечения и недостаточное число событий для оптимизации рекламы. Стало понятно, что на мировом рынке digital-рекламы есть ниша для инструментов оптимизации digital-рекламы в “традиционных” отраслях размером не менее $20 млрд», — рассказал Константин Баяндин, основатель и генеральный директор Tomi.ai.

Компания Tomi.ai была основана Константином Баяндиным в 2020 г., ранее он занимал должность директора по digital-маркетингу и технологиям в компании Compass и должность директора по маркетингу в Ozon. В Ozon он начал развивать проекты в области предиктивной атрибуции для digital-маркетинга с 2015 г.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru