Spotify приобретает платформу для поиска подкастов
Spotify приобрела технологию, позволяющую создавать ленту коротких клипов, на основе которых пользователь сможет выбрать интересный ему подкаст
Основная задача технологии Podz — облегчить доставку нужного контента пользователю, цитирует заявление компании Tech Crunch. Подкасты обычно длятся более 30 минут, поэтому прослушать один эпизод гораздо сложнее, чем, например, ознакомиться с новой песней.
Podz разработал технологию создания минутных клипов, собрав которые в ленту, пользователь может кратко ознакомиться с содержанием подкастов и выбрать интересный для себя.
Чтобы автоматически генерировать клипы, разработчик создал собственную систему искусственного интеллекта, обученную более чем 100 000 часов аудиопередач при консультациях с создававшими их журналистами и редакторами.
Средний слушатель подкастов, сообщает Spotify, подписывается на семь подкастов, но следит за почти тридцатью лентами Podz, что говорит о хороших перспективах нового сервиса.
Несколькими днями ранее Spotify представила Greenroom — аналог сервиса Live Audio Clubhouse. По доходам от подписки на подкасты Spotify недавно сравнялась с Apple, сообщает Tech Crunch.