21 Июня 2021 | 13:50

Spotify приобретает платформу для поиска подкастов

Spotify приобрела технологию, позволяющую создавать ленту коротких клипов, на основе которых пользователь сможет выбрать интересный ему подкаст

Основная задача технологии Podz — облегчить доставку нужного контента пользователю, цитирует заявление компании Tech Crunch. Подкасты обычно длятся более 30 минут, поэтому прослушать один эпизод гораздо сложнее, чем, например, ознакомиться с новой песней.

Podz разработал технологию создания минутных клипов, собрав которые в ленту, пользователь может кратко ознакомиться с содержанием подкастов и выбрать интересный для себя.

Чтобы автоматически генерировать клипы, разработчик создал собственную систему искусственного интеллекта, обученную более чем 100 000 часов аудиопередач при консультациях с создававшими их журналистами и редакторами.

Средний слушатель подкастов, сообщает Spotify, подписывается на семь подкастов, но следит за почти тридцатью лентами Podz, что говорит о хороших перспективах нового сервиса.

Несколькими днями ранее Spotify представила Greenroom — аналог сервиса Live Audio Clubhouse. По доходам от подписки на подкасты Spotify недавно сравнялась с Apple, сообщает Tech Crunch.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.