10 Июня 2021 | 11:30

Составлен рейтинг российских шопинг-приложений

Согласно по подсчетам App Annie, в апреле 2021 года из всех шопинг-приложений россияне чаще всего обращались к Avito

App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, в преддверии дня распродаж Amazon Prime Day составила свой рейтинг шопинг-приложений. Подсчет производилмя по затраченному пользователями времени.

Для России первое место в нем занимает Avito, второе — AliExpress, за ним, на третьем месте, — Wildberries, и на четвертом месте — Ozon.

«Яндекс.Маркет» оказался на восьмом месте, на одну позицию опередив приложение «Почты России».

Фото: App Annie 

В США лидируют Amazon, eBay и Walmart. AliExpress занял десятую строчку.

Как сообщает App Annie, цифровая коммерция значительно выросла в период вспышки COVID-19, и есть причины полагать, что и после пандемии ее объемы и темпы развития сохранятся. По прогнозам, в 2021 г. объем онлайн-продаж составит $ 11 трлн. Во всем мире, за исключением Китая, время, проведенное в приложениях для покупок в течение 4 недель, закончившихся 22 мая, увеличилось на 30% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Amazon Prime прибавил за время пандемии 50 млн подписчиков. Эксперты App Annie считают, что во всем мире (за исключением Китая) одни только пользователи Android потратят на Prime Day 2021 1 млрд часов своего времени. И это будет на 25% больше, чем в Prime Day 2020.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru