10 Июня 2021 | 12:07

В Yota новый директор по продукту и маркетингу

Наталья Смагина заняла пост директора по маркетингу и продуктам Yota. Она будет отвечать за маркетинговую стратегию Yota и рекламные кампании

Наталья Смагина начала свою карьеру в Yota в 2016 г. с должности регионального менеджера по маркетингу. В ноябре 2017 г. перешла на позицию менеджера по продукту направления «Смартфон», в 2019 г. — на позицию директора по продукту направления «Смартфон». С 2020 г. Наталья занимала пост руководителя телеком-продукта Yota, сообщает пресс-служба Yota.

На новой должности Смагина будет отвечать за маркетинговую стратегию Yota, рекламные кампании, популяризацию бренда, аналитические исследования рынка и конкурентной среды, а также продолжит развивать продуктовое направление и управлять проектными командами компании.

«В новой роли я займусь поиском новых точек для роста и развития компании и реализацией крутых продуктов для наших клиентов», — комментирует Наталья Смагина свое назначение.

Предыдущий директор — Дмитрий Рудских — перейдет в «МегаФон» на должность коммерческого лидера сборной «Развитие B2C».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.