31 Мая 2021 | 13:31

Рекламные деньги начали приходить в онлайн-видео до пандемии — исследование

Рекламодатели рассматривают рекламу на подключенном телевидении как связь между цифровой и телевизионной рекламой. 64% представителей брендов полагают, что реклама на CTV поможет им более точно осуществлять адресное ориентирование на потребителей

Исследование, проведенное компаниями Innovid и Digiday, сообщает, что общемировой просмотр подключенного телевидения в 2020 г. вырос на 60% по сравнению с 2019 г. К подключенному телевидению (CTV) относят все подключенные к интернету телевизоры, чьи зрители имеют возможность пользоваться услугами стриминговых или ОТТ-видеосервисов.


Новые креативные видеоформаты увеличили вовлеченность на 309%. Это стало причиной роста популярности рекламы на CTV. В ходе исследования были опрошены более ста представителей различных мировых брендов, ведущих активные рекламные кампании, сообщает TVTech. Респонденты заявили, что реклама на CTV, так называемом подключенном телевидении, значительно повысила узнаваемость бренда (59% опрошенных) и вовлеченность бренда (50%). Более трети респондентов (39%) также отмечают увеличение рентабельности затрат на рекламу. Но в то же время примерно треть респондентов еще не определили, насколько и как именно оправдались их инвестиции в рекламу на CTV.


Опрос также показал, что 64% рекламодателей надеются достичь более точного таргетинга аудитории, а 50% ожидают повышения релевантности среди потребителей.

41% респондентов начали переводить рекламные бюджеты в CTV 1–3 года назад, их стратегия не связана с ростом онлайн-видеосервисов во время пандемии COVID-19. 24% сделали это менее года назад, последовав за наметившимися во время пандемии тенденциями. Те же 24% опрошенных еще не начали этот процесс.

 

Подавляющее большинство (83%) респондентов размещают рекламу на CTV наряду с социальными сетями, 77% рекламируются в мобильных видеосервисах, 54% — в сетях классического линейного телевещания. 64% респондентов заявили, что рассматривают CTV как стратегию для создания более прочной связи между цифровой и телевизионной рекламой.

 

Согласно прогнозу исследовательской компании eMarketer, объем мирового рынка рекламы на CTV в 2021 г. составит $11,31 млрд, а к 2024 г. он вырастет до $18,29 млрд.

Стефани Джено, директор по маркетингу Innovid, заявила, что в течение прошедшего года индустрия CTV росла в геометрической прогрессии и становится частью рекламных стратегий.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2022
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2022
3 Сбер №1 Рекламодатели 2022
–ейтинг@Mail.ru