14 Мая 2021 | 18:41

Сбер запустил сервис речевых технологий SmartSpeech

Компании смогут подключать голосовые технологии без специального оборудования

Сервис SmartSpeech позволит бизнесу задействовать речевые технологии в интерактивном голосовом меню, чатах, телемаркетинговых кампаниях или в голосовых интерфейсах без отдельного оборудования. Об этом сообщается на сайте банка. Доступ к сервису будет бесплатным до конца года.

SmartSpeech можно установить на сайте, в приложении или умном устройстве. Сервис распознает и синтезирует речь и способен использовать «подсказки», чтобы понимать пользователя в зависимости от конкретной ситуации, говорится в сообщении.

Сбербанк использует SmartSpeech как основу для семейства виртуальных ассистентов «Салют».

Записывать речь не понадобится — нужно загрузить в программу текст, и робот прочтет его вслух. В сервисе доступно несколько вариантов голосов. Банк намерен расширять библиотеку.

«Речевые технологии, лежащие в основе сервиса SmartSpeech, сейчас активно внедряются в кол-центрах и службах поддержки, а их использование стоит в разы меньше, чем работа оператора или диктора», — цитирует пресс-служба CTO SberDevices Дениса Филиппова.

Собственный набор виртуальных помощников Сбер представил в сентябре прошлого года. В семейство «Салют» вошли три основных AI-персонажа: «Сбер», «Джой» и «Афина». Их озвучили актеры дубляжа Даниил Щебланов и Татьяна Ермилова и телеведущая Анастасия Чернобровина.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.