Сбер запустил сервис речевых технологий SmartSpeech
Компании смогут подключать голосовые технологии без специального оборудования
Сервис SmartSpeech позволит бизнесу задействовать речевые технологии в интерактивном голосовом меню, чатах, телемаркетинговых кампаниях или в голосовых интерфейсах без отдельного оборудования. Об этом сообщается на сайте банка. Доступ к сервису будет бесплатным до конца года.
SmartSpeech можно установить на сайте, в приложении или умном устройстве. Сервис распознает и синтезирует речь и способен использовать «подсказки», чтобы понимать пользователя в зависимости от конкретной ситуации, говорится в сообщении.
Сбербанк использует SmartSpeech как основу для семейства виртуальных ассистентов «Салют».
Записывать речь не понадобится — нужно загрузить в программу текст, и робот прочтет его вслух. В сервисе доступно несколько вариантов голосов. Банк намерен расширять библиотеку.
«Речевые технологии, лежащие в основе сервиса SmartSpeech, сейчас активно внедряются в кол-центрах и службах поддержки, а их использование стоит в разы меньше, чем работа оператора или диктора», — цитирует пресс-служба CTO SberDevices Дениса Филиппова.
Собственный набор виртуальных помощников Сбер представил в сентябре прошлого года. В семейство «Салют» вошли три основных AI-персонажа: «Сбер», «Джой» и «Афина». Их озвучили актеры дубляжа Даниил Щебланов и Татьяна Ермилова и телеведущая Анастасия Чернобровина.