04 Марта 2021 | 19:18
Расходы Mail.ru Group на маркетинг выросли в полтора раза за 2020 год
Компания объясняет увеличение затрат на продвижение развитием экосистемы
Mail.ru Group потратила на маркетинг 20,8 млрд руб. в прошлом году, что на
58,9% больше, чем в 2019 г. Об этом говорится в
отчете компании по
МСФО за 2020 г. В октябре — декабре показатель вырос более чем в два раза — с
2,6 млрд руб. в 2019 г. до 6,9 млрд руб. в 2020 г. Рост маркетинговых затрат
обусловлен «реализацией программы инвестиций в новые продукты и экосистему»,
говорится в пресс-релизе.
- Доходы самой компании от рекламы увеличились за прошлый год на 5,3%, до
39,2 млрд руб.
- Драйвером роста рекламных доходов холдинга стала соцсеть «ВКонтакте».
Платформа снова начала раскрывать выручку. Согласно отчету, доходы социальной
сети за прошлый год увеличились на 14,9%, до 25,4 млрд руб. В октябре— д екабре
выручка платформы выросла на 17,2%, абсолютных значений в отчетности не
приводится. Количество активных рекламодателей «ВКонтакте» в четвертом квартале
2020 г. увеличилось на 30% год к году.
- Другая соцсеть IT-компании «Одноклассники» не раскрывает свои доходы. В
компании только отметили, что за 2020 г. количество рекламодателей платформы
выросло на 34,8%, в выручка от рекламы малого и среднего бизнеса увеличилась
вдвое.
- Доходы холдинга от игр выросли год к году на 29,4% — до 36,8 млрд
руб.
- Общая выручка Mail.ru Group за 2020 г. составила 107,4 млрд руб., что на 21,2% больше, чем в 2019 г.
Ранее за 2020 г. отчиталcя конкурент Mail.ru Group компания «Яндекс». Рекламные доходы холдинга увеличились за год на 4%, до 126,5 млрд руб.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги