19 Марта 2021 | 10:16

На портале госуслуг появится сервис для урегулирования споров с интернет-магазинами

Такое решение позволит защитить права потребителей и укрепить доверие к e-com, считают в правительстве

Премьер-министр Михаил Мишустин анонсировал появление специального онлайн-сервиса на Едином портале государственных услуг, который позволит урегулировать спор между интернет-магазином и покупателем. С его помощью пользователь сможет быстро и просто предъявить претензию к качеству товара или услуги.

Правительство уже подготовило изменения в законодательство о защите прав потребителей, сообщил Мишустин. Согласно идее кабмина, в процессе урегулирования спора стороны смогут подобрать альтернативные варианты — возврат товара, его замена или скидка на будущие покупки.

«Такой механизм поможет создать благоприятные условия для эффективной защиты прав потребителей. И, конечно, укрепит доверие к сфере онлайн-торговли», — заявил премьер на заседании правительства.

По предварительным оценкам Knight Frank, объем российского рынка онлайн-торговли в 2020 г. составил 2,5 трлн руб., показав прирост почти в 1,5 раза. Такую же оценку дает исследовательское агентство Data Insight. Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) оценила объем покупок россиян в российских и зарубежных онлайн-магазинах в 3,2 трлн руб. (+58,5%).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.