Информационный партнер
Podcast / Кейс KFC и DEF: как с помощью чат-бота создать новый канал продаж во время самоизоляции

Во время первой волны пандемии коронавируса, KFC совместно с агентством DEF запустил чат-ботов во «ВКонтакте», Telegram и WhatsApp. Теперь пользователи могут заказать блюда KFC в социальной сети или мессенджере и забрать еду в ближайшем ресторане. KFC и DEF рассказали о преимуществах чат-бота и перспективах его развития Голос: Алексей Булгаков

Подкасты / Как это работает / Кейс KFC и DEF: как с помощью чат-бота создать новый канал продаж во время самоизоляции

Кейс KFC и DEF: как с помощью чат-бота создать новый канал продаж во время самоизоляции


15 Марта 2021

Во время первой волны пандемии коронавируса KFC совместно с агентством DEF запустил чат-ботов во «ВКонтакте», Telegram и WhatsApp. Теперь пользователи могут заказать блюда KFC в социальной сети или мессенджере и забрать еду в ближайшем ресторане. KFC и DEF рассказали о преимуществах чат-бота и перспективах его развития
Голос: Алексей Булгаков


–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.