WordPress VIP покупает сервис аналитики контента Parse.ly
Приобретение актива поможет клиентам платформы собирать больше информации о том, как публикации работают в соцсетях. К WordPress VIP подключены такие компании и медиа, как Facebook, Spotify, TED, Time, CNN
Международная CMS-платформа WordPress VIP (WPVIP) покупает сервис по аналитике и оптимизации контента онлайн-издателей Parse.ly, сообщается в блоге компании. Пользователи Parse.ly, в свою очередь, получат доступ к WPVIP.
Сумма контракта не раскрывается, однако исполнительный директор Automattic Inc., владеющей WPVIP, заявили The Wall Street Journal, что по стоимости и выручке это крупнейшая для компании сделка.
Команда аналитического сервиса будет объединена со штатом WPVIP, говорится на сайте Parse.ly. Компания отмечает, что в 2021 г. планирует внедрять инновации в области развития корпоративных сайтов WordPress, а также инструменты аналитики для редакторов, журналистов, корпоративных маркетологов и контент-маркетологов.
Новый актив WordPress должен помочь клиентам платформы анализировать, как их контент работает в соцсетях. У брендов появится возможность понимать, какой контент превращает посетителей в покупателей, отмечается в сообщении.
Среди клиентов WPVIP указаны такие игроки, как Facebook, Spotify, TED, Time, New York Post, CNN, Bloomberg, Slack, Microsoft, The Sun. Использование платформы может стоить компаниям около $25 тыс. в год, пишет TWSJ.