08 Февраля 2021 | 17:24

WordPress VIP покупает сервис аналитики контента Parse.ly

Приобретение актива поможет клиентам платформы собирать больше информации о том, как публикации работают в соцсетях. К WordPress VIP подключены такие компании и медиа, как Facebook, Spotify, TED, Time, CNN

Международная CMS-платформа WordPress VIP (WPVIP) покупает сервис по аналитике и оптимизации контента онлайн-издателей Parse.ly, сообщается в блоге компании. Пользователи Parse.ly, в свою очередь, получат доступ к WPVIP.

Сумма контракта не раскрывается, однако исполнительный директор Automattic Inc., владеющей WPVIP, заявили The Wall Street Journal, что по стоимости и выручке это крупнейшая для компании сделка.

Команда аналитического сервиса будет объединена со штатом WPVIP, говорится на сайте Parse.ly. Компания отмечает, что в 2021 г. планирует внедрять инновации в области развития корпоративных сайтов WordPress, а также инструменты аналитики для редакторов, журналистов, корпоративных маркетологов и контент-маркетологов.

Новый актив WordPress должен помочь клиентам платформы анализировать, как их контент работает в соцсетях. У брендов появится возможность понимать, какой контент превращает посетителей в покупателей, отмечается в сообщении. 

Среди клиентов WPVIP указаны такие игроки, как Facebook, Spotify, TED, Time, New York Post, CNN, Bloomberg, Slack, Microsoft, The Sun. Использование платформы может стоить компаниям около $25 тыс. в год, пишет TWSJ.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.