Spotify обогнал Apple Music по доле аудитории в России
До прихода конкурента Apple Music входил в тройку лидеров
В 2020 г. пользователи тратили на прослушивание музыки в среднем 20 минут в день, выяснил мобильный оператор «МегаФон». Более половины (56,2%) абонентов отдавали предпочтение российским сервисам BOOM и «ВКонтакте», которые являются частью одной экосистемы. Второе место занимает приложение «Яндекс.Музыка» (18,7%), а замыкает тройку лидеров Spotify, который запустился в России прошлым летом. Его доля достигла 12,1%.
Ранее третья строчка оставалась за Apple Music, но по итогам 2020 г. он опустился на одну позицию (10,2%). У остальных игроков весьма скромные показатели: у YouTube Music доля составляет 1,6%, у Dezeer и «СберЗвук» — менее 1%.
«МегаФон» анализировал данные о трафике в мобильной сети и количестве абонентов, использующих музыкальные приложения.
Ранее Spotify
сообщал,
что за три первые месяца работы платформа перевыполнила собственный годовой
план по количеству подписчиков.