26 Февраля 2021 | 12:34

Spotify обогнал Apple Music по доле аудитории в России

До прихода конкурента Apple Music входил в тройку лидеров

В 2020 г. пользователи тратили на прослушивание музыки в среднем 20 минут в день, выяснил мобильный оператор «МегаФон». Более половины (56,2%) абонентов отдавали предпочтение российским сервисам BOOM и «ВКонтакте», которые являются частью одной экосистемы. Второе место занимает приложение «Яндекс.Музыка» (18,7%), а замыкает тройку лидеров Spotify, который запустился в России прошлым летом. Его доля достигла 12,1%.

Ранее третья строчка оставалась за Apple Music, но по итогам 2020 г. он опустился на одну позицию (10,2%). У остальных игроков весьма скромные показатели: у YouTube Music доля составляет 1,6%, у Dezeer и «СберЗвук» — менее 1%.

«МегаФон» анализировал данные о трафике в мобильной сети и количестве абонентов, использующих музыкальные приложения.

Ранее Spotify сообщал, что за три первые месяца работы платформа перевыполнила собственный годовой план по количеству подписчиков.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.