Приглашения в Clubhouse начали продавать на «Авито» и «Юле»
Стоимость «инвайтов» колеблется от 200 до 10 тыс. рублей. Эксперты считают, что такие предложения могут размещать мошенники
На платформах «Авито» и «Юла» появились объявления о продаже приглашений в голосовую соцсеть Clubhouse, сообщает «Коммерсантъ». Стоимость «инвайта» колеблется от 200 до 10 тыс. руб. Эксперты предупреждают, что такие предложения могут размещать мошенники.
«Вас попросят перевести деньги в обмен на инвайт без гарантий получения приглашения», — рассказал изданию гендиректор Infosecurity a Softline Company Кирилл Солодовников.
В «Юле» пока не зафиксировали жалоб на мошенничество, однако платформа отметила бурный рост поисковых запросов, связанных с соцсетью. «Авито» решила предупредить действия мошенников и с 17 февраля запретила продажу приглашений в Clubhouse.
Еще одна угроза, которую отметили эксперты, — появление в магазине приложений Android подделок Clubhouse. Такие программы могут отслеживать местоположение устройства, получать сообщения из мессенджеров или доступ к микрофону и камере на смартфоне, считает эксперт по кибербезопасности «Лаборатории Касперского» Денис Легезо.
Голосовая соцсеть Clubhouse вышла на первое место по скачиваниям в России, по подсчетам App Annie. По разным оценкам экспертов, российская аудитория приложений на сегодняшний день составляет от 15 тыс. до 50 тыс. человек. К весне ожидается рост этой аудитории до 1 млн пользователей.