Clubhouse вышел на первое место по загрузкам в России
Количество российских пользователей голосовой соцсети может дойти до 1 млн уже этой весной, считают эксперты
Приложение Clubhouse заняло первое место среди бесплатных приложений по скачиваниям в России, пишут «Известия» со ссылкой на данные App Annie.
На 10 февраля российская аудитория, по данным компании, составляла 7,7 тыс. пользователей. Сейчас у соцсети, по оценкам основателя закрытого инвестиционного клуба Frendex Руслана Пичугина, от 20 до 50 тыс. пользователей в России и 3 млн человек — в мире. Эксперт ожидает, что к концу первой недели марта российская аудитория голосового приложения может достичь 1 млн человек.
Иную оценку изданию представил аналитик «Фридом Финанс» Валерий Емельянов. По его подсчетам, в России соцсетью пользуются около 15 тыс. человек и их число удваивается каждые две недели. При таких темпах развития количество российских пользователей Clubhouse превысит 1 млн в мае, а к лету достигнет 2 млн человек.
Пока соцсеть доступна только пользователям iOS.