Власти Британии извинились за рекламу с больным Сантой
После просмотра рекламы зрители решили, что детей может травмировать сюжет, в котором Санта попадает в реанимацию
Благотворительная организация национальной службы здравоохранения Великобритании (NHS Charities Together) извинилась за рекламную кампанию, в которой Санта-Клаус лежит в реанимации, сообщает Business Insider.
В ролике «Подарок» старика с белой бородой везут в госпиталь, где врачи спасают ему жизнь. После реанимации сотрудники больницы помогают герою восстановиться, пока тот отвечает на целую стопку писем у себя в палате. В конце видеоролика выясняется, что пожилой мужчина — Санта-Клаус.
Рекламу раскритиковали в социальных сетях, посчитав ее некорректной: зрители решили, что герой болеет COVID-19, и не хотели, чтобы дети увидели, как Санта попадает в реанимацию, потому что это может их травмировать. «Абсолютно отвратительно. Полная оплошность. Как будто дети не прошли через это достаточно. Позор, позор, позор тебе!», — написал под видеороликом на YouTube один из пользователей.
О том, что Санта-Клаус болеет именно COVID-19, благотворительная организация нигде не упоминала.
Реклама была удалена с YouTube в течение нескольких дней. «Мы извиняемся перед родителями всех маленьких детей, которые были расстроены после просмотра рекламы, и перед самими маленькими детьми, которые не являлись целевой аудиторией кампании», — говорится в заявлении NHS. В организации добавили, что реклама не была показана по телевизору.