14 Декабря 2020 | 11:53

Власти Британии извинились за рекламу с больным Сантой

После просмотра рекламы зрители решили, что детей может травмировать сюжет, в котором Санта попадает в реанимацию

Благотворительная организация национальной службы здравоохранения Великобритании (NHS Charities Together) извинилась за рекламную кампанию, в которой Санта-Клаус лежит в реанимации, сообщает Business Insider.

В ролике «Подарок» старика с белой бородой везут в госпиталь, где врачи спасают ему жизнь. После реанимации сотрудники больницы помогают герою восстановиться, пока тот отвечает на целую стопку писем у себя в палате. В конце видеоролика выясняется, что пожилой мужчина — Санта-Клаус.

Рекламу раскритиковали в социальных сетях, посчитав ее некорректной: зрители решили, что герой болеет COVID-19, и не хотели, чтобы дети увидели, как Санта попадает в реанимацию, потому что это может их травмировать. «Абсолютно отвратительно. Полная оплошность. Как будто дети не прошли через это достаточно. Позор, позор, позор тебе!», — написал под видеороликом на YouTube один из пользователей.

О том, что Санта-Клаус болеет именно COVID-19, благотворительная организация нигде не упоминала. 

Реклама была удалена с YouTube в течение нескольких дней. «Мы извиняемся перед родителями всех маленьких детей, которые были расстроены после просмотра рекламы, и перед самими маленькими детьми, которые не являлись целевой аудиторией кампании», — говорится в заявлении NHS. В организации добавили, что реклама не была показана по телевизору.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.