Горячая линия «Почты России» подключила голосового помощника на базе технологий «Яндекса»
Ассистент помогает найти почтовое отделение, рассказывает о режиме работы офисов и отвечает на вопросы о статусах посылок и писем
«Почта России» разработала голосового ассистента на базе технологии Yandex SpeechKit облачной платформы Yandex.Cloud, сообщается на сайте компании. Такой робот распознает речь собеседника на уровне 92–95%.
Ассистент был подключен к горячей линии, чтобы снизить нагрузку с операторов контактного центра. Сейчас он обрабатывает 30% запросов. Время диалога сократилось вдвое: в среднем с трех минут при общении с оператором до полутора минут с голосовым помощником.
Робот обслуживает запросы по девяти тематикам, среди которых поиск почтовых отделений по всей территории России, вопросы о режиме работы отделений, о статусах посылок и писем. Также с его помощью можно узнать, как отправить посылку или получить отправление на дом.
Голосовой ассистент также обучается новым навыкам, отмечается в сообщении. «Диалог нашего голосового ассистента приближен к человеческому общению, мы проводим еженедельное обновление версии его искусственного интеллекта», — цитирует пресс-служба замгендиректора «Почты России» по операционному управлению и розничной торговле Михаила Волкова.