28 Октября 2020 | 13:58

Кейс Dove: как показать миру красоту реальных женщин и поднять интерес к бренду на 532%

Задачи кампании: развеять стереотипы медиаиндустрии вокруг женской красоты, помочь множеству женщин избавиться от их социального давления и вдохновить их на позитивное восприятие своей внешности, преодолеть характерные для России барьеры на пути к принятию философии ценности индивидуальной личности, разнообразной и нешаблонной красоты, построить в России обновленное восприятие Dove как бренда с сильной социальной позицией, оспаривающего стереотипы индустрии красоты

Картинка Кейс Dove: как показать миру красоту реальных женщин и поднять интерес к бренду на 532%
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.