Букмекерские компании усиливают присутствие на медиарынке
Эксперты сомневаются в успешности проекта и предупреждают о растущей конкуренции на этом рынке
Букмекерская контора «Лига ставок» запустила онлайн-проект Playmaker с аналитикой и новостями спорта, пишет «Коммерсантъ». Ранее компания издавала еженедельный журнал «Главная ставка» тиражом 8 тыс. экземпляров, но его выпуск решено было приостановить из-за падения интереса к печатным изданиям. Сэкономленные средств будут направлены на развитие портала. По данным «Ъ», это около 20 млн руб. в год.
Главная задача нового проекта — повышение лояльности и построение экосистемы вокруг бренда, рассказал изданию заместитель гендиректора «Лиги ставок» Игорь Столяров. Компания рассчитывает, что сайт, в отличие от журнала, сможет выйти на безубыточность в течение года за счет рекламных расходов. Специализацией портала будет аналитика спортивных событий, также издание планирует писать о лигах «второго эшелона».
На рынке уже есть несколько онлайн-медиа, запущенных букмекерами. Удачной
попыткой можно назвать sport24, который входит в структуру букмекерской
компании 888.ru, считает основатель портала «Рейтинг букмекеров» Паруйр
Шахбазян. Однако о его прибыльности трудно судить, говорит эксперт. Он также
предупреждает об «очень серьезной конкуренции» на рынке спортивных СМИ. Еще
один подобный проект — «Спортматч» (Sportmatch.ru), который участники рынка
связывают с букмекерской конторой Parimatch, указывает «Ъ». В самом Parimatch
связь со «Спортматчем» отрицают.