Букмекерские компании усиливают присутствие на медиарынке


Digital | 22 Октября 2020 11:10

Букмекерские компании усиливают присутствие на медиарынке
Источник: depositphotos.com
Эксперты сомневаются в успешности проекта и предупреждают о растущей конкуренции на этом рынке

Букмекерская контора «Лига ставок» запустила онлайн-проект Playmaker с аналитикой и новостями спорта, пишет «Коммерсантъ». Ранее компания издавала еженедельный журнал «Главная ставка» тиражом 8 тыс. экземпляров, но его выпуск решено было приостановить из-за падения интереса к печатным изданиям. Сэкономленные средств будут направлены на развитие портала. По данным «Ъ», это около 20 млн руб. в год.

Главная задача нового проекта — повышение лояльности и построение экосистемы вокруг бренда, рассказал изданию заместитель гендиректора «Лиги ставок» Игорь Столяров. Компания рассчитывает, что сайт, в отличие от журнала, сможет выйти на безубыточность в течение года за счет рекламных расходов. Специализацией портала будет аналитика спортивных событий, также издание планирует писать о лигах «второго эшелона».

На рынке уже есть несколько онлайн-медиа, запущенных букмекерами. Удачной попыткой можно назвать sport24, который входит в структуру букмекерской компании 888.ru, считает основатель портала «Рейтинг букмекеров» Паруйр Шахбазян. Однако о его прибыльности трудно судить, говорит эксперт. Он также предупреждает об «очень серьезной конкуренции» на рынке спортивных СМИ. Еще один подобный проект — «Спортматч» (Sportmatch.ru), который участники рынка связывают с букмекерской конторой Parimatch, указывает «Ъ». В самом Parimatch связь со «Спортматчем» отрицают.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!11

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама