Российский сериал «Эпидемия» побил рекорд по стоимости продажи на Netflix


Digital | 12 Октября 2020 17:14

Проект занял лидирующую позицию в рейтинге самых прибыльных шоу для российских продюсеров на этой платформе

Сериал «Эпидемия» занял четвертое место в рейтинге самых просматриваемых шоу на Netflix и вошел в топ-5 по популярности в 56 странах мира, по данным сайта flixpatrol.com. 

Стоимость продажи проекта на видеоплатформу составила около $1,5 млн, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в «Газпром-медиа». Этот результат побил рекорд продаж российских сериалов на Netflix, рассказала  «Коммерсанту» генеральный директор компании «Экспоконтент» Александра Модестова. По ее словам, дороже сделок еще не было. 

Раньше рекорд удерживал сериал «Лучше, чем люди», который с бюджетом в 320 млн руб. был продан Netflix за $1 млн. Примерно за эту же сумму американскому интернет-видеосервису Amazon Prime Video продали первый сезон российского сериала «Содержанки». 

Сериал «Эпидемия», снятый по мотивам романа Яны Вагнер «Вонгозеро», где по сюжету герои спасаются от смертельного вируса в Карелии, создавался по заказу структур «Газпром-Медиа» и доступен на онлайн-площадке Premier. В сентябре этого года Netflix принял решение о покупке проекта. Сделка с американской компанией покрыла половину затрат на высокобюджетный сериал, где стоимость одного эпизода составила 30 млн руб., по информации источников газеты.

Восьмисерийный проект стартовал на видеоплатформе 7 октября под названием To the lake и был дублирован на 12 языков. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама