Молодежная аудитория обеспечила рекордный трафик Моргенштерну


Digital | 12 Октября 2020 10:03

Исполнитель уже опережает такие категории, как «образование», «спорт» и «покупки» в группе 15-19-летних

В июле — сентябре 2020 г. совокупный объем мобильного интернет-трафика на ресурсах, связанных с творчеством Алишера Моргенштерна (Morgenshtern), сравнялся с объемом мобильного трафика, который генерирует небольшой российский город или административный округ столицы. Популярный рэпер превратился в отдельное самостоятельное явление наравне с такими категориями, как «интернет-магазины», «еда», «развлечения», «образование», говорят аналитики МТС. Компания сталкивается с этим впервые, заявил РИА «Новости» директор центра Big Data МТС Леонид Ткаченко.

Суммарное количество активностей юношей и девушек в возрасте 15–19 лет, связанное с деятельностью артиста в сети, превышает их активность по направлениям «образование», «спорт» и «покупки». Более половины тинейджеров проводят за просмотром контента, так или иначе связанного с Моргенштерном, не менее двух с половиной часов в неделю.

В микроисследовании проанализирована совокупность факторов, в том числе поведенческие активности и обезличенный трафик пользователей на официальные аккаунты в Instagram, YouTube, «ВКонтакте», TikTok; активность пользователей, связанная с артистом, в билетных сервисах оператора, а также количество прослушиваний композиций в «МТС Music». Моргенштерн с начала лета не выходит из топ-5 музыкального сервиса.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама