Молодежная аудитория обеспечила рекордный трафик Моргенштерну
Исполнитель уже опережает такие категории, как «образование», «спорт» и «покупки» в группе 15-19-летних
В июле — сентябре 2020 г. совокупный объем мобильного интернет-трафика на ресурсах, связанных с творчеством Алишера Моргенштерна (Morgenshtern), сравнялся с объемом мобильного трафика, который генерирует небольшой российский город или административный округ столицы. Популярный рэпер превратился в отдельное самостоятельное явление наравне с такими категориями, как «интернет-магазины», «еда», «развлечения», «образование», говорят аналитики МТС. Компания сталкивается с этим впервые, заявил РИА «Новости» директор центра Big Data МТС Леонид Ткаченко.
Суммарное количество активностей юношей и девушек в возрасте 15–19 лет, связанное с деятельностью артиста в сети, превышает их активность по направлениям «образование», «спорт» и «покупки». Более половины тинейджеров проводят за просмотром контента, так или иначе связанного с Моргенштерном, не менее двух с половиной часов в неделю.
В микроисследовании проанализирована совокупность факторов, в том числе поведенческие активности и обезличенный трафик пользователей на официальные аккаунты в Instagram, YouTube, «ВКонтакте», TikTok; активность пользователей, связанная с артистом, в билетных сервисах оператора, а также количество прослушиваний композиций в «МТС Music». Моргенштерн с начала лета не выходит из топ-5 музыкального сервиса.