Facebook запустил вкладку Shop в мобильном приложении
Ранее аналогичный раздел появился в Instagram
В мобильном приложении соцсети Facebook появилась вкладка Facebook Shop. Новый раздел упростит поиск товаров и брендов, а также позволит совершать покупки в одном месте, отмечают в компании. Пока сервис доступен только американским пользователям. В июле Facebook запустил аналогичный раздел в приложении Instagram — часть аудитории заметила шопинг-иконку на главной странице.
Компания анонсировала инструмент для создания онлайн-витрин в мае. Инициатива была задумана как мера поддержки малого бизнеса в период пандемии коронавируса.
В ближайшие недели Facebook Shop станет доступен бизнесу, соответствующему критериям компании. Там также появятся функции, необходимые для коммуникации с покупателями, персонализации предложений и измерения бизнес-показателей. Они включают новый дизайн, который позволяет выделить на онлайн-витрине отдельные товары либо конкретную категорию, мгновенный предпросмотр коллекций в момент их формирования, автоматическое создание магазина для новых продавцов, инсайты для понимания потребительского поведения.
Instagram также объявил о расширении функции «Оформление заказа» (Checkout), позволяющей купить товар в несколько кликов без перехода в браузер. До конца года владелец платформы откажется от комиссий, чтобы снизить для бизнеса порог входа в e-com.