Mail.ru Group оценит эффективность out-of-home в продвижении приложений


Digital | 20 Августа 2020 12:57

Mail.ru Group оценит эффективность out-of-home в продвижении приложений
Источник: depositphotos.com
Технология, предложенная компанией, работает на базе myTarget и myTracker. Ее протестировал сервис «Юла» на инвентаре Gallery

Холдинг Mail.ru Group запустил технологию, которая позволяет в реальном времени оценивать эффективность продвижения мобильных приложений с помощью наружной рекламы. Как рассказали в пресс-службе корпорации, Mail.ru Group предложил этот инструмент первым в России.

Новая технология действует на базе myTarget и системы мультиплатформенной аналитики myTracker. myTarget получает от партнеров — операторов out-of-home — обезличенные данные о пользователях, которые находятся рядом с цифровыми наружными носителями во время показа рекламы. Затем данные передаются в myTracker, и система сопоставляет их с информацией о скачиваниях приложения и действиях в нем. myTracker определяет конверсию показов в установки и обновляет аналитику в myTarget в режиме реального времени.

Предполагается, что данные о показах рекламы и скачиваниях мобильного приложения помогут рекламодателям максимально точно оценить эффективность офлайн-продвижения и изменить настройки кампании при необходимости, например, выбрав другие параметры аудитории или заменив креатив.

Технологию протестировал сервис объявлений «Юла», который в июне запустил рекламу на digital-билбордах Gallery в Москве и Санкт-Петербурге. Средняя стоимость установки мобильного приложения по результатам кампании оказалась сопоставима с перформанс-форматами myTarget.

В Mail.ru Group подчеркнули, что технология полезна для проектов, которые работают как в офлайне, так и в онлайне. Также цифровую out-of-home можно задействовать для комплексного продвижения мобильных приложений в связке с другими инструментами.

Доступ к аналитике по запросу можно получить сейчас, а позднее — воспользоваться им через myTarget.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама