20 Августа 2020 | 12:57

Mail.ru Group оценит эффективность out-of-home в продвижении приложений

Технология, предложенная компанией, работает на базе myTarget и myTracker. Ее протестировал сервис «Юла» на инвентаре Gallery

image

Холдинг Mail.ru Group запустил технологию, которая позволяет в реальном времени оценивать эффективность продвижения мобильных приложений с помощью наружной рекламы. Как рассказали в пресс-службе корпорации, Mail.ru Group предложил этот инструмент первым в России.

Новая технология действует на базе myTarget и системы мультиплатформенной аналитики myTracker. myTarget получает от партнеров — операторов out-of-home — обезличенные данные о пользователях, которые находятся рядом с цифровыми наружными носителями во время показа рекламы. Затем данные передаются в myTracker, и система сопоставляет их с информацией о скачиваниях приложения и действиях в нем. myTracker определяет конверсию показов в установки и обновляет аналитику в myTarget в режиме реального времени.

Предполагается, что данные о показах рекламы и скачиваниях мобильного приложения помогут рекламодателям максимально точно оценить эффективность офлайн-продвижения и изменить настройки кампании при необходимости, например, выбрав другие параметры аудитории или заменив креатив.

Технологию протестировал сервис объявлений «Юла», который в июне запустил рекламу на digital-билбордах Gallery в Москве и Санкт-Петербурге. Средняя стоимость установки мобильного приложения по результатам кампании оказалась сопоставима с перформанс-форматами myTarget.

В Mail.ru Group подчеркнули, что технология полезна для проектов, которые работают как в офлайне, так и в онлайне. Также цифровую out-of-home можно задействовать для комплексного продвижения мобильных приложений в связке с другими инструментами.

Доступ к аналитике по запросу можно получить сейчас, а позднее — воспользоваться им через myTarget.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru