09 Июля 2020 | 10:30

Spotify выйдет на российский рынок 15 июля — Variety

Сервис уже запустил рекламную кампанию

image

На следующей неделе, 15 июля, Spotify запустится в России. Первым конкретную дату назвало издание Music Business Worldwide. Источники Variety подтвердили эту информацию.

Сервис уже запустил рекламную кампанию, нацеленную на русскоязычную аудиторию, пишет TJ. Пользователи видели баннер с предложением попробовать Premium-подписку, а также заметили, что Spotify перевел на русский страницу в App Store. Кроме того, источники рассказали о работе с двумя артистами по созданию плейлистов и продвижению сервиса в соцсетях.

Россия станет 80-м рынком, где присутствует музыкальный стриминговый сервис. Локальным партнером Spotify может стать компания МТС. По информации СМИ, партнерство предполагает продажу оператором подписки в рамках своих тарифов. Возможным руководителем московского офиса называли выходца из Media Instinct Group Илью Алексеева.

В конце апреля Spotify сообщил, что его глобальная аудитория составляет 286 млн пользователей, а количество платных подписчиков достигло 130 млн.


Notice: Undefined variable: _document_status in /var/www/adindex_dev2/data/www/dev2.adindex.ru/system/includes/blocks/document153819.phtml on line 1