Mail.ru Group запустит направление для продвижения услуг цифровизации бизнеса
Холдинг комплексно предоставит компаниям свои продукты для digital-трансформации, а также бесплатно обучит 50 топ-менеджеров
Холдинг Mail.ru Group запустит направление продвижения комплексных услуг цифровой трансформации бизнеса. Как рассказали в пресс-службе корпорации, оно предоставит бизнесу любого размера весь комплекс продуктов и услуг Mail.ru Group, от digital-рекламы и инструментов предиктивной аналитики до облачных услуг и продуктов для корпоративных коммуникаций.
Клиенты Mail.ru Group, которые ранее работали с рекламными инструментами компании, смогут в дополнение к маркетингу провести цифровую трансформацию других сфер своей работы, включая производство, логистику и управление персоналом. Решения для цифровизации будут сочетать существующие разработки группы и ее партнеров. Это, в частности, Mail.ru Cloud Solutions (облачные технологии), Delivery Club, «Ситимобил» и «Самокат» (логистика), а также AliExpress Россия, «Юла» и «ВКонтакте» (каналы продаж и социальная коммерция).
«Задача цифровизации традиционного бизнеса многогранна: это не только облачные решения и работа с большими данными. Развитие онлайн-каналов продаж, использование технологий для оптимизации логистики или быстрого и качественного подбора сотрудников — все это возможности для перехода бизнеса в принципиально новое качество: как для крупного предприятия, так и для небольшого семейного дела», — отметил Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group.
Новое направление возглавит вице-президент Mail.ru Group Элина Исагулова, раньше руководившая продажами рекламы на ресурсах группы. Она продолжит курировать рекламную выручку холдинга на российском и глобальных рынках и стратегические направления коммерческого департамента.
В рамках нового направления Mail.ru Group также займется обучением руководителей компаний в области digital-трансформации и технологических решений. Холдинг бесплатно подготовит 50 топ-менеджеров по программе цифровизации бизнеса — Executive Digital MBA. Приоритет отдадут руководителям системообразующих и пострадавших от пандемии компаний.