Телеканал «Пятница!» открыл витрину на Wildberries
Ритейлер будет продавать худи, футболки и фирменные свитшоты
«Пятница!» первым среди российских телеканалов запустил онлайн-магазин мерча на площадке Wildberries. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Партнерство позволит компании расширить зону доставки, поскольку онлайн-ритейлер работает в семи странах: России, Словакии, Польше, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии. Также телеканал рассчитывает увеличить оборот за счет покупательского охвата.
Сейчас на странице store.friday.ru выставлены худи, футболки и фирменные свитшоты. Осенью канал планирует запустить собственные линейки и представить новые коллаборации с брендами, говорит директор онлайн-магазина «Пятница!» Ольга Прудникова.
WildBerries — один из крупнейших ритейлеров одежды в России. Во время пандемии продажи компании побили исторический рекорд — в мае интернет-магазин продал 60% товарных запасов (53,5 млн ед. продукции).
За последнее время ритейлер анонсировал ряд нововведений. В частности, как писал ТАСС, компания запланировала создать сервисы для путешествия по России, также продавец собирается до конца года в 20 раз увеличить на своей площадке количество цифрового контента: аудиокниг, видеотренировок, курсов, страховых и юридических услуг.