Wildberries расширит ассортимент цифрового контента в 20 раз до конца года
Платформа увеличит количество аудиокниг, фитнес-тренировок, курсов и путеводителей, а также добавит к ним страховые и юридические услуги
Интернет-ритейлер Wildberries собирается увеличить digital-ассортимент в 20 раз до конца года. Об этом говорится в сообщении компании.
Сейчас на платформе представлено 1200 единиц цифрового контента: авиабилеты, аудиокниги, детские сказки, фитнес-тренировки, цифровые аудиоучебники, обучающие курсы, видеолекции, путеводители по музеям и др. В этом году компания планирует добавить на платформу страховые и юридические услуги.
В Wildberries рассчитывают, что в ближайшее время интерес к онлайн-контенту будет расти.
«В период пандемии мы отмечали возросший интерес к цифровым товарам: в условиях самоизоляции россияне продолжали искать возможности для занятий спортом, обучения, в том числе и своих детей, досуга и времяпрепровождения», — говорится в сообщении.
В апреле маркетплейс начал продавать видеоуроки фитнес-тренировок. Позднее аналогичный контент вместе со спортивными брендами начал предлагать ритейлер Lamoda.