11 Июня 2020 | 11:26

Wildberries расширит ассортимент цифрового контента в 20 раз до конца года

Платформа увеличит количество аудиокниг, фитнес-тренировок, курсов и путеводителей, а также добавит к ним страховые и юридические услуги

Картинка Wildberries расширит ассортимент цифрового контента в 20 раз до конца года

Интернет-ритейлер Wildberries собирается увеличить digital-ассортимент в 20 раз до конца года. Об этом говорится в сообщении компании.

Сейчас на платформе представлено 1200 единиц цифрового контента: авиабилеты, аудиокниги, детские сказки, фитнес-тренировки, цифровые аудиоучебники, обучающие курсы, видеолекции, путеводители по музеям и др. В этом году компания планирует добавить на платформу страховые и юридические услуги.

В Wildberries рассчитывают, что в ближайшее время интерес к онлайн-контенту будет расти.

«В период пандемии мы отмечали возросший интерес к цифровым товарам: в условиях самоизоляции россияне продолжали искать возможности для занятий спортом, обучения, в том числе и своих детей, досуга и времяпрепровождения», — говорится в сообщении.

В апреле маркетплейс начал продавать видеоуроки фитнес-тренировок. Позднее аналогичный контент вместе со спортивными брендами начал предлагать ритейлер Lamoda.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.