AliExpress создала виртуальную одежду в коллаборации с цифровым инфлюенсером Алионой Пол


Digital | 11 Июня 2020 10:59

Digital-наряды можно купить на маркетплейсе

AliExpress Россия и цифровой инфлюенсер Алиона Пол разработали коллекцию виртуальной одежды RONO. Об этом говорится в сообщении компании. Капсула была представлена на фэшен-проекте Global Talents Digital.

В рамках коллаборации было создано четыре образа, которые можно приобрести на платформе AliExpress в Malivar Store и примерить на себя виртуально. Стоимость нарядов составляет $56,39 (около 3,9 тыс. руб.).



 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама