Facebook предупредит пользователей о репосте старых материалов


Digital | 26 Июня 2020 13:03

Соцсеть покажет уведомление о дате создания материала, если он был опубликован больше трех месяцев назад

Facebook начал сообщать пользователям о возрасте новости, которую они хотят переслать, если с момента ее публикации прошло больше 90 дней. Об этом говорится в блоге социальной сети.

Функция будет запущена на глобальном уровне.

Новостные издания беспокоятся, что старые материалы могут быть опубликованы в соцсети как актуальные, что повлияет на оценку людьми текущей ситуации, говорится в сообщении. Для решения этой проблемы некоторые издатели начали маркировать старые материалы на своих сайтах, чтобы не вводить читателей в заблуждение.

Обновление соцсети поможет убедиться, что пользователь принимает решение о пересылке материала, зная, что данные из публикации могли устареть. Те, кто дальше будет делиться информацией, также получат уведомление о ее возрасте.

В ближайшие месяцы соцсеть также планирует протестировать новые функции экрана уведомлений для публикаций, в которых упоминается COVID-19. Некоторым пользователям платформа предоставляет информацию об источнике ссылки и направляет людей в центр Facebook, посвященный коронавирусу.

Facebook предупредит пользователей о репосте старых материалов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама