Visa и «Яндекс.Касса» создали маркетплейс для малого бизнеса


Digital | 16 Июня 2020 11:30

Компании планируют продвигать площадку в интернете для привлечения пользователей

Платежная система Visa и сервис «Яндекс.Касса» создали маркетплейс, где малый бизнес может предложить свои продукты и услуги. Об этом говорится в сообщении интернет-сервиса.

Платформа была создана в рамках проекта по поддержке малых предприятий «#прокачайбизнес». Сайт планируется продвигать в интернете «с помощью контекстной рекламы, видеороликов и другими способами», отмечается в сообщении.

К проекту могут подключаться российские компании, работающие с «Яндекс.Кассой». Максимальный оборот не должен превышать 2 млн руб. в месяц.

Предложения добавляются на платформу бесплатно, говорится на сайте. На платформе создается карточка компании с коротким описанием ассортимента и предложений, ссылкой на сайт и кнопкой «перейти в магазин». Отдельные товары или услуги на маркетплейсе не выставляются.

К проекту присоединились больше 1,6 тыс. компаний из таких категорий, как реклама и маркетинг, создание сайтов, дизайн, здоровье и красота, спорт и активный отдых и других.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама