Asos внедрил AR-показ одежды на сайте для повышения продаж в самоизоляции


Digital | 20 Мая 2020 11:58

Asos внедрил AR-показ одежды на сайте для повышения продаж в самоизоляции
Источник: asos.com
Онлайн-магазины в модном сегменте столкнулись со снижением спроса во время локдауна: люди не видят смысла обновлять гардероб, когда большую часть времени приходится проводить дома. Asos решил использовать новые технологии, чтобы вернуть интерес потребителей

Ритейлер одежды Asos начал показывать одежду на своей платформе с помощью AR-технологий. Как пишет The Drum, таким образом онлайн-магазин планирует повысить продажи во время пандемии коронавируса.

В период самоизоляции многие площадки e-commerce столкнулись с неоднозначной ситуацией. С одной стороны, положительным моментом стало закрытие офлайн-магазинов многих конкурентов в fashion-сегменте. С другой стороны, наблюдается снижение спроса на одежду в целом: потребители не хотят менять гардероб, зная, что в ближайшее время купленные вещи некуда надеть. Также продвижение новых товаров осложняется, поскольку ограничения не дают онлайн-ритейлерам возможности провести полноценную съемку новых коллекций.

Чтобы решить эти проблемы и вернуть интерес аудитории, Asos решил внедрить дополненную реальность. Ритейлер начал использовать инструмент от израильской компании Zeekit. Он позволяет «надевать» различные предметы гардероба на изображения шести существующих моделей бренда. Asos ранее начинал тестировать технологию, но пандемия вынудила компанию быстро внедрить AR в работу.

«Для нас это инструмент, помогающий еженедельно размещать новые товары и предоставлять клиентам реалистичные изображения продуктов в студийной обстановке, защищая при этом благополучие наших моделей и сотрудников», — приводит The Drum заявление Asos.

Доля ассортимента, представленного с помощью AR-технологии, предположительно, останется небольшой — всего на платформе ритейлера размещено около 85 тыс. продуктов. Однако инициатива поможет «смягчить удар» по бизнесу онлайн-магазина. Как пишет издание, другие игроки fashion-рынка, могут также пересмотреть свой способ показа новых товаров — сейчас внимание уделяется в первую очередь студийным фотографиям моделей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама