У YouTube-блогеров упали рекламные доходы


Digital | 27 Апреля 2020 03:41

Хотя их аудитория на фоне самоизоляции продолжает расти

Доходы российских YouTube-видеоблогеров от рекламы падают. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании Yoola.

Показатель CPM (цена за тысячу показов) в этом сегменте упал за март на 26% в долларах и на 13% в рублях. Хотя число монетизированных просмотров видео (в которых есть реклама) выросло на 8%.

В апреле просмотры продолжают расти, а CPM у некоторых каналов просел уже на 40% в долларах, рассказала руководитель команды стратегических менеджеров Yoola Светлана Скряпкина.

Сильнее всего сокращение бюджетов коснулось наиболее популярных блогеров — из-за их расценок. Менее популярные — готовы работать по бартеру и снижать стоимость.

Больше всего сократил бюджеты на размещения у блогеров бизнес категории FMCG (товары повседневного спроса), отметила PR-директор сервиса Epicstars Юлия Магась. Наращивают бюджеты онлайн-сервисы (из сферы онлайн-образования увеличили их на 20–30%).

YouTube в России показывает пока самое заметное снижение доходов среди всех блогерских площадок, пояснила Магась. Тут размещения обходятся дороже, и рекламодатели все чаще выбирают более бюджетные площадки, поясняет она.

В Yoola рассчитывают, что активность рекламодателей может вырасти в третьем квартале, а до конца года на рынок еще смогут вернуться компании FMCG.

На зарубежных рынках схожая тенденция: по данным OneZero, на многих YouTube-каналах рекламные ставки с начала февраля упали в среднем на 50%, хотя трафик на площадке вырос.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама