14 Апреля 2020 | 06:56

YouTube-блогеры столкнулись с падением рекламных доходов

При этом трафик на площадке на фоне массовой самоизоляции вырос

Картинка YouTube-блогеры столкнулись с падением рекламных доходов

Массовая самоизоляция помогла YouTube увеличить трафик, но доходы блогеров на этой площадке падают. Об этом пишет портал OneZero.

Многие из них жалуются, что цена за тысячу показов (CPM) упала на 30–50%. Хотя трафик на YouTube, по данным The New York Times, вырос с конца февраля к 24 марта на 15%. Например, YouTube-блогер Хэнк Грин рассказал, что посещаемость его страниц выросла на 5%, но CPM упала на 30%.

Подтверждают тенденцию и менеджеры блогеров. К примеру, Карлос Пачеко рассказал, что на 180 каналах, с которыми он работает, рекламные ставки упали с начала февраля в среднем на 50%. Рекламодатали приостанавливают свои кампании в YouTube, пояснил он.

По данным «Бюро интерактивной рекламы», четверть брендов в первой половине 2020 г. приостановили покупку рекламы. Почти половина компаний начала на ней экономить. А 75% опрошенных бюро участников рынка считают, что пандемия нанесет рекламной индустрии больший ущерб, чем кризис 2008–2009 гг.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.