YouTube-блогеры столкнулись с падением рекламных доходов
При этом трафик на площадке на фоне массовой самоизоляции вырос
Массовая самоизоляция помогла YouTube увеличить трафик, но доходы блогеров на этой площадке падают. Об этом пишет портал OneZero.
Многие из них жалуются, что цена за тысячу показов (CPM) упала на 30–50%. Хотя трафик на YouTube, по данным The New York Times, вырос с конца февраля к 24 марта на 15%. Например, YouTube-блогер Хэнк Грин рассказал, что посещаемость его страниц выросла на 5%, но CPM упала на 30%.
Подтверждают тенденцию и менеджеры блогеров. К примеру, Карлос Пачеко рассказал, что на 180 каналах, с которыми он работает, рекламные ставки упали с начала февраля в среднем на 50%. Рекламодатали приостанавливают свои кампании в YouTube, пояснил он.
По данным «Бюро интерактивной рекламы», четверть брендов в первой половине 2020 г. приостановили покупку рекламы. Почти половина компаний начала на ней экономить. А 75% опрошенных бюро участников рынка считают, что пандемия нанесет рекламной индустрии больший ущерб, чем кризис 2008–2009 гг.