Рекламодатели Facebook могли таргетироваться на поклонников псевдонауки


Digital | 24 Апреля 2020 06:51

Позже соцсеть удалила эту категорию из рекламного кабинета

В рекламном кабинете Facebook можно было настроить таргетинг на пользователей, интересующихся псевдонаукой. Об этом пишет издание The Markup.

Журналисты нашли рекламодателя, который выбрал для показа своих объявлений именно эту категорию пользователей соцсети. Это производитель шапок, которые якобы могут защитить от радиации и вредного излучения телефонов. Если щелкнуть по его рекламе и перейти в раздел «Почему я вижу эту рекламу?», то там указано, что «вы ранее могли интересоваться псевдонаучной тематикой».

Журналисты The Markup решили провести эксперимент — запустить рекламу в Facebook и Instagram на ту же группу пользователей. Обе рекламных записи успешно прошли модерацию. Однако после обращения в Facebook эта категория пропала из рекламного кабинета.

Facebook позволяет таргетировать объявления по полу, возрасту, местоположению и интересам своих пользователей. Категория «Псевдонаука» была доступна рекламодателям как минимум с 2016 г. Интерес к псевдонауке (как следует из данных рекламного кабинета соцсети) проявляли 78 млн пользователей.

 

Рекламодатели Facebook могли таргетироваться на поклонников псевдонауки

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама